Система SecureTower, созданная для обеспечения информационной безопасности и защиты информации в компании представляет собой программный продукт, решающий две основные задачи: защита информации от утечки, а также анализ эффективности работы персонала.

Вышеуказанный многофункциональный инструментарий позволяет контролировать потоки данных в компании на новом, более эффективном уровне: такой подход не только предотвращает утечку информации в компании, но и способен сделать работу предприятия более качественной. Контроль персонала представляет собой средство, позволяющие повысить производительность работы сотрудников, а также во многом упростить постановку задач и работу менеджеров по персоналу.

Система SecureTower содержит в себе функционал программы контроля над сотрудниками, включающий в себя перехват сетевого трафика, мониторинг работы, контроль рабочего времени сотрудников, перехват переписки, включая перехват Skype, ICQ, MSN и других мессенджеров.

SecureTower осуществляет контроль персонала незаметно и не влияет на производительность компьютера. На основе перехваченных данных программа формирует подробную статистику по всем приложениям, с которыми работал сотрудник. Вся собранная информация представлена в виде динамических отчетов, графиков и наглядных диаграмм. Также SecureTower позволяет делать снимки экрана, формировать комплексные отчеты по сетевой активности сотрудников, что помогает объективно оценить все процессы, происходящие в компании.

Параллельно с широким арсеналом средств для контроля персонала SecureTower является полнофункциональным DLP решением, позволяющим в ретроспективе расследовать инциденты и препятствовать возникновению новых.

Типы контролируемых данных

  • электронные письма почтовых клиентов, использующих протоколы POP3, SMTP, IMAP (например, MS Outlook, Thunderbird, The Bat!), электронные сообщения MS Exchange Server и других почтовых серверов (на базе Kerio Connect, Postfix и др.);
  • весь веб-трафик, включая электронные письма внешних почтовых служб (gmail.com, mail.ru, rambler.ru и т.д.), сообщения в форумах, посещенные страницы в социальных сетях и других веб-службах, использующих протокол HTTP;
  • сообщения коммуникационных программ, использующих протоколы обмена мгновенными сообщениями OSCAR (таких как ICQ/AIM), MMP (таких как Mail.Ru Агент), MSN (таких как Windows Messenger), XMPP (Jabber) (таких как Miranda, Google Talk, QIP Infium, PSI), YIM (Yahoo! Messenger), а также текстовые и голосовые сообщения в Skype;
  • файлы, передаваемые по протоколам FTP, FTPS, HTTP и HTTPS, а также в программах-мессенджерах (ICQ, Windows Messenger и т.д.) или по электронной почте в качестве вложений;
  • SSL-трафик, передаваемый по шифрованным протоколам (включая HTTPS, FTPS, защищённые протоколы SSL для POP3, SMTP и мессенджеров);
  • содержимое баз данных MS SQL Server, Oracle, PostgreSQL, SQLite;
  • данные, передаваемые на внешние устройства (USB-устройства, съемные жесткие диски, карты памяти, съемные накопители, CD/DVD и флоппи-диски);
  • печать данных на локальных и сетевых принтерах.

10 преимуществ системы

Простота установки и настройки. В отличие от других DLP-решений, развертывание системы SecureTower не требует больших временных затрат. Система устанавливается и настраивается централизованно из одной консоли. При этом для развертывания программного продукта не надо вызывать многочисленных специалистов и дополнительно оплачивать услуги по внедрению и консалтингу.

Эффективная работа продукта сразу после установки. Система SecureTower готова к работе сразу же после установки. Информация начинает собираться и обрабатываться на соответствие предустановленным правилам безопасности сразу же после запуска продукта. При необходимости, предусмотрена возможность внесения изменений в базовые правила, а также создания новых в соответствии с политикой безопасности компании.

Невысокая совокупная стоимость владения системой. Отсутствие огромных сопутствующих затрат на внедрение и консалтинг делают совокупную стоимость владения системой невысокой. Установка SecureTower не требует внесения изменений в инфраструктуру сети, а также покупки какого-либо дополнительного дорогостоящего оборудования.

Простота использования. Для работы с SecureTower не требуются специфичные технические знания или дополнительное обучение. Использовать решение с легкостью могут как специалисты в области информационных технологий или информационной безопасности, так и управляющий персонал.

Обеспечение экономической безопасности компании и управление рисками. Функционал системы SecureTower позволяет обеспечить экономическую и информационную безопасность и управлять операционными и репутационными рисками компании. В SecureTower содержится арсенал средств, позволяющий выявить случаи нецелевого использования персоналом рабочего времени и корпоративных ресурсов, наладить бизнес-процессы внутри организации, а также отследить негативные тенденции, способные навредить имиджу компании.

Удобное средство для контроля персонала. В SecureTower, традиционный функционал DLP расширен инструментами, обеспечивающими контроль над сотрудниками на рабочих местах. Система формирует фотографию рабочего дня, которая в деталях отображает всю сетевую активность работника. Благодаря данному инструменту можно не только работать на упреждение внутренних угроз, но также производить оценку лояльности сотрудников и социального климата в коллективе.

Интерактивные отчеты с визуализацией. В SecureTower реализована функция сбора статистики о сетевой активности сотрудников. Для большей наглядности все собранные данные могут быть представлены в виде интерактивных графиков и схем. Все это в значительной степени облегчает работу по выявлению инцидентов нарушения политик безопасности компании. Также в системе предусмотрена функция экспорта необходимой информации в формате .doc или .rtf, что оптимизирует процедуру создания отчетов.

Контроль всех основных каналов потенциальной утечки данных. Система SecureTower перехватывает весь входящий и исходящий трафик, что позволяет обеспечитьконтроль максимально возможного количества каналов коммуникации и тем самым свести к минимуму риск потенциальной утечки информации. При этом список контролируемых каналов постоянно обновляется и расширяется.

Ведение архива бизнес-коммуникаций. Система SecureTower позволяет вести упорядоченный архив внутрикорпоративных коммуникаций в рамках бизнес-процессов. Обратившись к архиву, можно в любой момент просмотреть историю общения абонентов.

Наша компания является Премиум-бизнес партнёром ООО «Фалконгейз». Наши специалисты готовы предложить не только поставку оборудования на выгодных для Вас условиях, но и компетентную настройку и сопровождение данного продукта.