ИТ-инфраструктура – это комплекс взаимосвязанных информационных систем и сервисов, обеспечивающих функционирование и развитие средств информационного взаимодействия предприятия.

ИТ-инфраструктура является не просто фундаментом для существования любой современной компании, ИТ в настоящее время становятся стратегическим активом, который является движущей силой бизнеса. Построение надежной ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей бизнес процессам компании – сложная задача, практически не решаемая собственными силами ИТ-отдела компании. Самое главное, что ИТ-инфраструктура должна удовлетворять потребностям бизнеса компании. Для того, чтобы организовать действительно надёжную, высокопроизводительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, нужно обладать большим числом высококвалифицированных специалистов, а также немалым опытом построения ИТ-инфраструктур.

Этапы проектирования ИТ-инфраструктуры компании

  • разработка и утверждение технического задания,
  • разработка проекта;
  • внедрение;
  • создание исполнительной документации.

Этапы внедрения ИТ-инфраструктуры предприятия

  • создание инженерных систем и структурированной кабельной системы;
  • создание сетевой инфраструктуры;
  • установка АТС (Автоматическая телефонная станция);
  • поставка оборудования и программного обеспечения;
  • установка серверного оборудования;
  • внедрение систем виртуализации серверов;
  • внедрение основных сетевых служб на основе протокола TCP/IP;
  • внедрение Windows домена и службы каталогов Active Directory;
  • развертывание файловых серверов;
  • внедрение систем управления базами данных (СУБД);
  • внедрение серверов управления и защиты Интернет трафика;
  • внедрение почтовых серверов;
  • внедрение объединенных коммуникаций;
  • внедрение терминальных серверов;
  • внедрение серверов резервного копирования;
  • внедрение серверов антивирусной защиты;
  • установка клиентских рабочих мест;
  • установка периферийной техники.